После определенного времени заводские регулировки углов сход-развала колес сбиваются. Это связано с естественным износом узлов подвески и деталей рулевого управления. В связи с этим рекомендуется через каждые 15000-30000 км. проводить проверку сход-развала и при необходимости выполнять регулировку.
Проверка правильности углов сход-развала развала рекомендуется также после удара подвески при жестком наезде на препятствия, удара о бордюр или деформации верхней и нижней части кузова при авариях.
Для проведения сход-развала в техцентре Лексота используется новейшее сверхточное оборудование с постоянно обновляемым программным обеспечением.
Правильная регулировка углов установки колес автомобиля, или как обычно говорят "сход-развал", является одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля и гарантирует:
Хорошую курсовую устойчивость автомобиля (отклонения от прямолинейного движения должны быть минимальны)
Легкую управляемость
Лучшую маневренность автомобиля
Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
Отличный накат
Экономию топлива
Максимальный ресурс покрышек по износу.
Пренебрегать процедурой регулировки схода-развала нельзя. Ведь от неверных углов установки колес может пострадать управляемость и устойчивость, помимо этого шины на автомобиле изнашиваются гораздо быстрее.
Кастер - это продольный угол наклона оси поворота, главной задачей которого является обеспечение динамической стабилизации управляемых колес, или же удерживаемость колес при езде в прямом положении.
Схождение - это не параллельность плоскости колеса продольной оси машины. Схождение в полной мере компенсирует увод колеса, который вызван развалом.
Развал - это иными словами отклонение. Именно благодаря развалу ось поворота колеса удается загнать максимально близко к центру контакта шины с дорогой. Причины возникновения достаточно конструктивны и связаны в первую очередь с кинематикой подвески.
Перед визитом на стенд автомобиль следует подготовить - заменить сайлентблоки, которые просели, и убрать появившиеся люфты.
Для того чтобы измерить углы схода-развала, управляемые колеса устанавливают в прямое положение, а руль при этом фиксируют. Замерить отклонение осей от вертикали, а так же величину схода не составит особого труда. Только оптическом стенде есть возможность точно определить суммарное схождение обоих колес, на других системах - лишь каждого в отдельности. Эта особенность не позволит автоматически выставить ровно рулевое колесо, поэтому в данном случае успех дела напрямую зависит от опыта и квалификации мастера. Специалисты техцентра Лексота обладают всеми необходимыми знаниями и применяют современное оборудование. Это позволяет в кратчайшие сроки решить ту или иную проблему, связанную с работоспособностью вашего автомобиля. Достойный результат будет говорить сам за себя!
Благодаря этому достигается наилучший результат при регулировке сход развала. Во время проведения сход развала учитываются индивидуальные конструктивные особенности подвески автомобиля и его состояние. Не забывайте, что регулировка сход развала имеет смысл только на автомобиле, не имеющем дефектов подвески.
Мы значительно расширили ассортимент запчастей.И теперь всё,что Вам нужно это отправить нам на эл.почту данные о автомобиле с указанием VIN-номера и что необходимо.А мы постораемся ответить как можно быстрее.