Наряду с капремонтом двигателя, одним из самых сложных видов ремонта автомобильных агрегатов, является ремонт МКПП и АКПП, в зависимости от того, коробка передач какого вида стоит на Вашей машине. Ремонт МКПП и АКПП выполняют несколько СТО в Мурманске, однако только мы можем предложить Вам :
Это полезно знать :
Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической коробки передач и составляет для автомобилей среднего класса в среднем 300.000 км, малого - 200.000 км. Выполнение всех рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки передач. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и задержки при переключении передач, немедленно обращайтесь к нам ! Своевременное обращение снизит затраты на ремонт. В нашем СТО в Мурманске производится квалифицированный ремонт подготовленным персоналом на качественном оборудовании.
При поломке АКПП у владельца есть следующие пути решения проблемы :
1. Покупка и установка "новой" АКПП у дилера или за рубежом. При этом следует помнить, что новые, в полном смысле этого слова, трансмиссии производителями поставляются исключительно на сборочный конвеер новых автомобилей. "Новые" АКПП, приобретаемые отдельно от автомашины у производителей, и тем более у их официальных дилеров, являются не чем иным, как восстановленными в заводских условиях АКПП ( о чем, обычно, указывается в сопровождающей документации ).
2. Ремонт "родной" АКПП. Восстановление штатной АКПП в специализированных сервисных центрах является наиболее предпочтительным по показателю "цена-качество" мероприятием. Автовладелец получает АКПП с замененными на новые всеми уплотнениями, парами трения, фрикционными и стальными дисками. После такого капитального ремонта ресурс отремонтированной АКПП сопоставим с ресурсом автомобиля. По статистике цена такого ремонта составляет 30-40% от стоимости "новой" АКПП, приобретенной через дилеров.
3. Установка АКПП б/у, приобретенной на разборках или в некоторых псевдотехцентрах. Самостоятельно приобрести подходящую АКПП для конкретного автомобиля для неспециалиста проблематично в виду того, что наряду с марками трансмиссий, существует их множество моделей и подмоделей. Несоответствие каких либо параметров приводит к некорректной работе АКПП на автомобиле ( рывки, задержки, отсутствие "высоких" передач ), а также может привести к выходу из строя двигателя автомобиля. Ресурс таких агрегатов, типа "кот в мешке", обычно составляет не более полугода.
Современная автоматическая трансмиссия представляет собой сложное прецизионное механико-гидравлическое устройство, состоящее из сотен отдельных элементов. Поэтому самостоятельный ремонт рассматривать как путь решения проблемы поломки АКПП бесполезно, так как, во всех, без исключения, случаях он приводит к значительному увеличению затрат на последующее восстановление работоспособности АКПП.
При выборе места ремонта АКПП следует учесть следующее :
В конце хочется добавить, что в спектр наших услуг входит также ремонт вариатора - особого подвида автоматических коробок передач. Несмотря на то, что ремонт вариатора менее востребован, чем ремонт АКПП на данный вид ремонтных работ достаточно высокий спрос.
Мы значительно расширили ассортимент запчастей.И теперь всё,что Вам нужно это отправить нам на эл.почту данные о автомобиле с указанием VIN-номера и что необходимо.А мы постораемся ответить как можно быстрее.
Акция на весь год.
Только в феврале, при заказе ремонта через сайт, скидка 5%!
Архив новостей© 2024 г. ООО “Лексота”. Все права защищены
Комплексное обслуживание автомобилей Lexus, Toyota, Volvo, Subary, Audi, Volkswagen, Mazda и др.
ул. Героев Рыбачьего, 16/5
Режим работы: с 9.00 до 21.00