Если Вам требуется замена сцепления или его деталей, то всё, что вам нужно - обратиться в автоцентр “Лексота”. Кроме того, мастера нашего автосервиса смогут отрегулировать весь механизм передачи вращения, а также выполнить ремонт сцепления.
Считается, что замена сцепления на русских машинах требуется после 50-70 тыс. км. пробега, на иностранных - через 100-120 тыс. км. Это достаточно верное утверждение, но, к сожалению, действует только в тех случаях, когда эксплуатация автомобиля проводится в практически идеальных условиях.
В реалиях российской жизни в Мурманске условия правильной эксплуатации фактически невозможно. Поэтому ремонт и замена сцепления – нередкие причины обращения в сервис. Обычно водители злоупотребляют частым и резким переключением скоростей, что приводит к его ускоренному износу. Уменьшение срока функционирования выжимного подшипника и быстрое истирание фрикционных накладок ведомого и нажимного дисков приводят к различным поломкам и неисправностям всей системы. А значит, и неизбежен ремонт и замена сцепления.
Чаще всего подобные неприятности поджидают тех автовладельцев, которые предпочитают агрессивный способ управления авто. Спортивная и эффектная манера вождения ведёт к частым повреждениям механизма, занимающегося передачей крутящего момента между маховиком коленвала и трансмиссии, а, следовательно, и к необходимости провести ремонт сцепления. А то и хуже – вполне возможна замена сцепления.
Только плавное переключение скоростей, без постоянного передёргивания «железного коня», позволяет продлить сроки службы этого узла. А регулярная проверка и требуемый ремонт увеличат срок службы автомашины.
Ремонт сцепления
Список основных проблем, связанных со сцеплением, его заменой и ремонтом:
Любая из вышеперечисленных проблем является причиной немедленной поездки на диагностику, где бы Вы не находились в момент обнаружения неприятности. И если Вы успеете выполнить обслуживание вовремя, то ремонт сцепления не вытащит из Вашего кармана большие суммы. В противном случае, замена сцепления будет наиболее вероятным прогнозом.
Замена сцепления
Чаще всего, ремонт сцепления выглядит как замена изношенных деталей механизма: корзины, муфты, пружин и других частей. Чаще всего выполняется замена диска. Его работу могла бы продлить своевременная регулировка, но, к сожалению, многие пренебрегают этой важной процедурой. Кроме того, вполне высока вероятность производственного брака. В этом случае поможет только замена сцепления.
Регулировка механизма передачи вращения
Регулировка – это то, о чем забывают многие. Хотя это совершенно необходимый и крайне важный момент. Его нельзя забыть или посчитать ненужным. В неотрегулированном узле значительно сокращается время работы всех деталей, а значит – уменьшается время до следующего ремонта или что хуже - грозит замена сцепления.
Итак, если Ваше местоположение - город Мурманск, звоните и приезжайте к нам на диагностику, отладку, восстановление, ремонт сцепления. Мы поможем Вашему автомобилю. Замена сцепления и её ремонт – наша работа.
Мы значительно расширили ассортимент запчастей.И теперь всё,что Вам нужно это отправить нам на эл.почту данные о автомобиле с указанием VIN-номера и что необходимо.А мы постораемся ответить как можно быстрее.
Акция на весь год.
Только в феврале, при заказе ремонта через сайт, скидка 5%!
Архив новостей© 2025 г. ООО “Лексота”. Все права защищены
Комплексное обслуживание автомобилей Lexus, Toyota, Volvo, Subary, Audi, Volkswagen, Mazda и др.
ул. Героев Рыбачьего, 16/5
Режим работы: с 9.00 до 21.00