Шрусом называют часть привода на переднеприводных автомобилях. Главной задачей приводов колес является передача крутящего момента на передние колеса от коробки передач. Два шруса, внутренний и наружный, входят в состав привода и соединяются приводным валом. В конструкцию любого шруса входят сепаратор, внутренняя обойма и шесть шариков, а также защитный чехол – пыльник. Однако есть и отличия. Так, в состав наружного шруса входят радиусные дорожки под шарики, а в состав внутреннего - прямые. Отличие прямых дорожек от радиусных состоит в обеспечении шарнирам не только нужного угла поворота, а свободного перемещения для компенсации колебаний подвески. Кроме того, конструкция наружных шарниров всегда разборная, а прямых – в соответствии с моделью привода.
Неисправностей самого шруса можно избежать, регулярно проверяя состояние пыльников. Даже небольшое попадание пыли и грязи сквозь потрескавшийся защитный чехол ведет к выходу шруса из строя уже после 100 км пробега. Диагностировать необходимость замены пыльника внутреннего или наружного шруса легко, достаточно выкрутить колеса и заглянуть за них. В центре колеса установлена гофрированная резинка, если она повреждена или имеет следы разбрызганной смазки – требуется замена и чем быстрее, тем лучше. Потрескавшаяся резинка шруса также говорит о необходимости замены пыльника. Ценой промедления может стать повреждение деталей шруса. Кроме того, неполадки определяются на слух. Так, если на крутых поворотах слышен своеобразный треск, ездить без поломок осталось недолго. Тем не менее, даже при появлении характерного треска, если пыльник цел, какое-то время шрус прослужит исправно.
Часто бывает достаточно заменить пыльник, чтобы работа всей ходовой части автомобиля была восстановлена. Замена пыльника шруса кажется не сложной процедурой для опытного автовладельца. Однако даже небольшая ошибка может привести к потере герметичности пыльника, что повлечет за собой поломку дорогостоящего шруса. Чтобы избежать досадных оплошностей, лучше доверять работу профессионалам. Стоимость замены пыльника шруса в автосервисе невысока, а вот качество работ гарантировано. Кроме того, когда автовладельцы узнают, сколько стоит замена самого шруса, то предпочитают регулярно проводить диагностику и своевременно менять защитный чехол.
Автоцентр «Лексота» быстро и качественно выполняет работы по замене шруса и пыльника на любых марках автомобилей.
Мы значительно расширили ассортимент запчастей.И теперь всё,что Вам нужно это отправить нам на эл.почту данные о автомобиле с указанием VIN-номера и что необходимо.А мы постораемся ответить как можно быстрее.